Форум посвящен заработку в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен заработку в интернете » Форекс (Forex) » Internet Payment Logistics broker


Internet Payment Logistics broker

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Хочу рассказать о терминале https://i-pl.com/, на котором я уже работаю несколько месяцев. Мне его рекомендовал товарищ, а теперь я его хочу порекомендовать всем интересующимся. Терминал многофункциональный, насыщенность отличная, скорость мне нравится, исполнение ордеров такое какое оно должно быть, проскальзываний почти нету. Рекомендую.

0

2

Мне тоже понравился данный терминал и в целом брокер, но мне-то и сравнить не с чем, но на данный момент, что-то и не хочется сравнивать. Получил от работы с брокером многое, в первую очередь знания, но а во вторую естественно прибыль. От работы с ним сплошные плюсы.

0

3

Сработался с этим брокером очень быстро. Проблем брокер не создает, с его персоналом работать комфортно, все неполадки в терминале устраняются очень быстро, техподдержка никогда не зевает и реагирует на сигнал очень быстро. Выводят деньги всегда быстро.

0

4

Обычный форекс брокер. Работаю не так давно на его терминале, но уже мне понятно, что этот брокер из себя представляет. Терминал работает всегда одинаково, сюрпризов не было и мне подходит такой вариант. Если с терминалом не будет никаких изменений в худшую сторону, я здесь задержусь.

0

5

На терминале все то, что и было обещано. Брокер оказался очень прозрачным, не ожидал, что нормально будет работать все без исключений.

0

6

Депозит у меня здесь открыт давно, но я очень редко открывал сделки, от случая к случаю. У меня было очень мало времени и я даже не понимал зачем я вообще открыл здесь депозит. Но вот сейчас у меня есть время и я понял насколько этот заработок может быть выгоден и сейчас стараюсь научится всему, что нужно.

0

7